Компания ООО "ГИДРО-ПЛЮС" зарегистрирована 28 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Разведочное бурение», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях», «Работы геологоразведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы», «Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения» и ещё 4.
Компания ООО "ГИДРО-ПЛЮС" зарегистрирована 28 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Разведочное бурение», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях», «Работы геологоразведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы», «Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения» и ещё 4.
ГИДРО-ПЛЮС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГИДРО-ПЛЮС - штатная численность:
— 2 человека
ГИДРО-ПЛЮС - выручка: *
— За 2023 год: 3.92 млн руб.
— За 2022 год: 5.24 млн руб.
— За 2021 год: 5.24 млн руб.
— За 2020 год: 4.87 млн руб.
— За 2019 год: 4.08 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГИДРО-ПЛЮС» занимает 0.0011% рынка «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях».
Общий объем рынка составляет 361.40 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (361.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (3.92 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях»:
Ближайшие конкуренты компании «ГИДРО-ПЛЮС» по рынку «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.