Компания ООО "ПАРУС" зарегистрирована 28 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 1.
362002, Респ Северная Осетия - Алания, г Владикавказ, ул Льва Толстого, д 14, кв 5-6
Компания ООО "ПАРУС" зарегистрирована 28 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.