Компания ООО "ЭЛЕКТРОТЕХНИКА" зарегистрирована 27 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
362045, Респ Северная Осетия - Алания, г Владикавказ, ул Генерала Дзусова, д 7А
Компания ООО "ЭЛЕКТРОТЕХНИКА" зарегистрирована 27 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА - штатная численность:
— 1 человек
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА - выручка: *
— За 2022 год: 31.00 млн руб.
— За 2021 год: 13.94 млн руб.
— За 2020 год: 2.21 млн руб.
— За 2019 год: 3.66 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА» занимает 0.1704% рынка «Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями».
Общий объем рынка составляет 18.19 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (18.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1704% (31.00 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.