Компания ООО "РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "ПАРУС" зарегистрирована 21 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Деятельность физкультурно- оздоровительная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая», «Деятельность фитнес-центров».
Компания ООО "РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "ПАРУС" зарегистрирована 21 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Деятельность физкультурно- оздоровительная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая», «Деятельность фитнес-центров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПАРУС» занимает 0.0040% рынка «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
Общий объем рынка составляет 45.30 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (45.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (1.80 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность физкультурно- оздоровительная»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.