Компания ООО "ПРАЙМ" зарегистрирована 17 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая осветительным оборудованием», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля оптовая аудио- и видеомагнитными лентами и дискетами, магнитными и оптическими дисками, компакт-дисками (CD), цифровыми видеодисками (DVD) и прочими техническими носителями информации без записей» и ещё 8.
Компания ООО "ПРАЙМ" зарегистрирована 17 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая осветительным оборудованием», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля оптовая аудио- и видеомагнитными лентами и дискетами, магнитными и оптическими дисками, компакт-дисками (CD), цифровыми видеодисками (DVD) и прочими техническими носителями информации без записей» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.