Компания ООО "ЭКОПРОМЛАЙН" зарегистрирована 26 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Обработка отходов резины»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание овощей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Производство ковров и ковровых изделий» и ещё 20.
Компания ООО "ЭКОПРОМЛАЙН" зарегистрирована 26 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Обработка отходов резины»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание овощей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Производство ковров и ковровых изделий» и ещё 20.
ЭКОПРОМЛАЙН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭКОПРОМЛАЙН - штатная численность:
— Неизвестно
ЭКОПРОМЛАЙН - выручка: *
— За 2020 год: 285.25 млн руб.
— За 2019 год: 190.29 млн руб.
— За 2016 год: 488.00 тыс. руб.
— За 2015 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Ближайшие конкуренты компании «ЭКОПРОМЛАЙН» по рынку «Обработка отходов резины»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.