Компания ООО "ИРАГРО" зарегистрирована 19 ноября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах» и ещё 5.
Компания ООО "ИРАГРО" зарегистрирована 19 ноября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах» и ещё 5.
ИРАГРО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИРАГРО - штатная численность:
— 18 человек
ИРАГРО - выручка: *
— За 2022 год: 5.86 млн руб.
— За 2021 год: 4.86 млн руб.
— За 2020 год: 2.88 млн руб.
— За 2019 год: 17.73 млн руб.
— За 2018 год: 203.44 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.