Компания ООО "МИКС" зарегистрирована 26 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая табачными изделиями»
Количество сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 1.40 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.40 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.6678% (9.35 млрд руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2016 - 9.35 млрд руб.
- 2015 - 8.15 млрд руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая табачными изделиями»:
ООО "ДЖ.Т.И. РОССИЯ"
ООО "ФМСМ"
ООО "СНС-ХОЛДИНГ"
АО "МУМТ"
ООО "ИМПЕРИАЛ ТОБАККО ПРОДАЖА И МАРКЕТИНГ"
ООО "ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ВИДНОЕ"
ООО "СНС СЕРВИС"
ООО "КОНТУР"
ООО "СНС СЕВЕРО-ЗАПАД"
ООО "СНС УРАЛ"
ООО "СНС ВОЛГА"
ООО "СНС ЮГ"
ООО "СНС ПОВОЛЖЬЕ"
ООО "КОНТИНЕНТ"
ООО "РУБИН"
ООО "АЛОКОЗАЙ-ИНТЕРНЕШНЛ"
ООО "СНС СИБИРЬ"
ООО "СНС ЦЕНТР"
ООО "МИКС"
ООО "АВЕРС ПЛЮС"
ООО "СНС ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО"
ООО "СЕВЕРНЫЙ ПОТОК"
ООО "МАЛАХИТ"
ООО "СНС ДАЛЬНИЙ ВОСТОК"
ООО "АВЕРС ГРУПП"
Ближайшие конкуренты компании «МИКС» по рынку «Торговля оптовая табачными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет