Компания ООО "СТРОЙ-ПАРТНЕР" зарегистрирована 20 августа 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Северная Осетия - Алания.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
363110, Респ Северная Осетия - Алания, Пригородный р-н, село Михайловское, ул Мичурина, д 8
Компания ООО "СТРОЙ-ПАРТНЕР" зарегистрирована 20 августа 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Северная Осетия - Алания.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
СТРОЙ-ПАРТНЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙ-ПАРТНЕР - штатная численность:
— Неизвестно
СТРОЙ-ПАРТНЕР - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 1.75 млн руб.
— За 2019 год: 907.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.