Компания ООО "ИРМОН" зарегистрирована 18 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность в области художественного творчества», «Деятельность библиотек и архивов».
Респ Северная Осетия - Алания, село Октябрьское, ул Б.Хмельницкого, д 49
Компания ООО "ИРМОН" зарегистрирована 18 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность в области художественного творчества», «Деятельность библиотек и архивов».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИРМОН» занимает 0.0000% рынка «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений».
Общий объем рынка составляет 8.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (8.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.