Компания ООО "БАЗ" зарегистрирована 13 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кокса», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
363029, Респ Северная Осетия - Алания, Правобережный р-н, г Беслан, ул Генерала Плиева, д 20, пом 6
Компания ООО "БАЗ" зарегистрирована 13 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кокса», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БЕСЛАНСКИЙ АСФАЛЬТОВЫЙ ЗАВОД» занимает 0.1286% рынка «Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов».
Общий объем рынка составляет 90.11 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (90.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1286% (115.89 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.