Компания ООО "АГРО-КОРМ" зарегистрирована 19 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Разведение мясного и прочего крупного рогатого скота, включая буйволов, яков и др., на мясо», «Производство готовых кормов для непродуктивных животных», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая кормами для домашних животных», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 1.
363026, Респ Северная Осетия - Алания, Правобережный р-н, г Беслан, ул Первомайская, д 15
Компания ООО "АГРО-КОРМ" зарегистрирована 19 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Разведение мясного и прочего крупного рогатого скота, включая буйволов, яков и др., на мясо», «Производство готовых кормов для непродуктивных животных», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая кормами для домашних животных», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.