Компания СПК "ДИАНА" зарегистрирована 09 декабря 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Разведение овец и коз»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание овощей», «Разведение свиней», «Переработка и консервирование мяса», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 3.
Респ Северная Осетия - Алания, Пригородный р-н, село Верхняя Саниба, ул Губа Губиева, д 14
Компания СПК "ДИАНА" зарегистрирована 09 декабря 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Разведение овец и коз»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание овощей», «Разведение свиней», «Переработка и консервирование мяса», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 3.
СПК ДИАНА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПК ДИАНА - штатная численность:
— Неизвестно
СПК ДИАНА - выручка: *
— За 2022 год: 136.54 млн руб.
— За 2021 год: 126.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 91.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 245.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 1.90 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.