Компания КФХ "РОХСАНА" зарегистрирована 08 сентября 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
363245, Респ Северная Осетия - Алания, Алагирский р-н, г Алагир, ул Зарамагская, д 28
Компания КФХ "РОХСАНА" зарегистрирована 08 сентября 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
КФХ РОХСАНА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КФХ РОХСАНА - штатная численность:
— Неизвестно
КФХ РОХСАНА - выручка: *
— За 2020 год: 103.72 млн руб.
— За 2019 год: 125.49 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КФХ РОХСАНА» занимает 0.0231% рынка «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур».
Общий объем рынка составляет 448.82 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (448.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0231% (103.72 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.