Компания ООО "СВЯТ" зарегистрирована 09 апреля 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пивом», «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт», «Торговля оптовая пивом», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения» и ещё 3.
Компания ООО "СВЯТ" зарегистрирована 09 апреля 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пивом», «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт», «Торговля оптовая пивом», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.