Компания ООО "АЙТЕХСЕРВИС" зарегистрирована 13 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Ремонт машин и оборудования», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Распределение электроэнергии», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ» и ещё 28.
Компания ООО "АЙТЕХСЕРВИС" зарегистрирована 13 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Ремонт машин и оборудования», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Распределение электроэнергии», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ» и ещё 28.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АЙТЕХСЕРВИС» занимает 0.0136% рынка «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений».
Общий объем рынка составляет 80.02 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (80.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0136% (10.87 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.