Компания ООО "ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "АЙСЛЕР" зарегистрирована 03 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность по проведению финансового аудита», «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Землеустройство», «Деятельность в области технического регулирования и стандартизации», «Деятельность в области аккредитации» и ещё 1.
Компания ООО "ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "АЙСЛЕР" зарегистрирована 03 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность по проведению финансового аудита», «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Землеустройство», «Деятельность в области технического регулирования и стандартизации», «Деятельность в области аккредитации» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.