Компания ООО "РЫБНАЯ ЛАВКА" зарегистрирована 26 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Распределение электроэнергии», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля розничная мясом и мясом птицы, включая субпродукты в специализированных магазинах», «Торговля розничная рыбой и морепродуктами в специализированных магазинах» и ещё 5.
Компания ООО "РЫБНАЯ ЛАВКА" зарегистрирована 26 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Распределение электроэнергии», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля розничная мясом и мясом птицы, включая субпродукты в специализированных магазинах», «Торговля розничная рыбой и морепродуктами в специализированных магазинах» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.