Компания ООО "КАРЬЕРСТРОЙ" зарегистрирована 29 января 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Разработка гравийных и песчаных карьеров»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа», «Добыча и обогащение железных руд», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня», «Добыча и первичная обработка сланцев», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча глины и каолина», «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа» и ещё 24.
Компания ООО "КАРЬЕРСТРОЙ" зарегистрирована 29 января 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Разработка гравийных и песчаных карьеров»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа», «Добыча и обогащение железных руд», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня», «Добыча и первичная обработка сланцев», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча глины и каолина», «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа» и ещё 24.
Ближайшие конкуренты компании «КАРЬЕРСТРОЙ» по рынку «Разработка гравийных и песчаных карьеров»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.