Компания ООО "ЧИСТЫЙ МИР" зарегистрирована 17 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования», «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий».
г Якутск, мкр Марха, тракт Маганский 2 км, д 3, оф 7
Компания ООО "ЧИСТЫЙ МИР" зарегистрирована 17 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования», «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЧИСТЫЙ МИР» занимает 0.0003% рынка «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 30.84 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (30.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (97.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.