Компания ООО "МАСТЕР ПЛЮС" зарегистрирована 10 августа 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Производство металлических дверей и окон»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Подготовка строительной площадки», «Работы столярные и плотничные», «Производство стекольных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая листовым стеклом» и ещё 4.
Компания ООО "МАСТЕР ПЛЮС" зарегистрирована 10 августа 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Производство металлических дверей и окон»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Подготовка строительной площадки», «Работы столярные и плотничные», «Производство стекольных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая листовым стеклом» и ещё 4.
МАСТЕР ПЛЮС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАСТЕР ПЛЮС - штатная численность:
— 2 человека
МАСТЕР ПЛЮС - выручка: *
— За 2023 год: 14.62 млн руб.
— За 2022 год: 21.10 млн руб.
— За 2021 год: 5.91 млн руб.
— За 2020 год: 16.59 млн руб.
— За 2019 год: 23.44 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.