Компания ООО "МАРШРУТ-15" зарегистрирована 27 февраля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Деятельность прочего сухопутного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность автобусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам», «Перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в междугородном сообщении по расписанию», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "МАРШРУТ-15" зарегистрирована 27 февраля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Деятельность прочего сухопутного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность автобусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам», «Перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в междугородном сообщении по расписанию», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки».
Ближайшие конкуренты компании «МАРШРУТ-15» по рынку «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.