старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МАРШРУТ-15"

Общий объем рынка составляет 75.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (75.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0096% (7.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРШРУТ-15» по рынку «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕРОВСПЕЦТРАНС" 8.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОАО "АТП-31" 8.64 млн руб. 190 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛИЖАНС ЭКСПРЕСС" 8.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-ВЕЙ" 8.56 млн руб. 181 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ПЕРЕКРЕСТОК" 8.48 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕРОЧКА" 8.40 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТП" 8.30 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОПАТИНСКОЕ ПАТП" 8.04 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАСС - АВТО" 8.01 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПАРК" 7.86 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСТА" 7.84 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТП" 7.75 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЭКСПРЕСС +" 7.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГАРАНТ" 7.56 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕНСК-АВТО" 7.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРШРУТ №20" 7.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЗЫВАЕВСКОЕ АТП" 7.17 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ГУАТП "АВТОКОЛОННА 1691" 7.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛИДЕР" 7.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРТРАНС" 7.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙРО" 7.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕТ" 7.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕПО-СЕРВИС" 6.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
МУП РР "СЕЛЬСКИЙ МАРШРУТ" 6.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ЛИДЕРАВТО 6.86 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении»