Компания ООО "МОСТОСТРОИТЕЛЬ" зарегистрирована 23 декабря 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Производство малярных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами».
Компания ООО "МОСТОСТРОИТЕЛЬ" зарегистрирована 23 декабря 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Производство малярных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МОСТОСТРОИТЕЛЬ» занимает 0.0000% рынка «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей».
Общий объем рынка составляет 2.12 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.12 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.