Компания ООО "ПМ - ЯКУТИЯ" зарегистрирована 25 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство газогенераторов, аппаратов для дистилляции и фильтрования», «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Аренда и лизинг двигателей, турбин и станков».
Компания ООО "ПМ - ЯКУТИЯ" зарегистрирована 25 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство газогенераторов, аппаратов для дистилляции и фильтрования», «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Аренда и лизинг двигателей, турбин и станков».
ПМ - ЯКУТИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПМ - ЯКУТИЯ - штатная численность:
— 7 человек
ПМ - ЯКУТИЯ - выручка: *
— За 2023 год: 374.31 млн руб.
— За 2022 год: 176.96 млн руб.
— За 2021 год: 276.49 млн руб.
— За 2020 год: 38.40 млн руб.
— За 2019 год: 70.80 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.