Компания ООО "ППП" зарегистрирована 25 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Страхование, кроме страхования жизни»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство масел и жиров», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство крахмала и крахмалосодержащих продуктов» и ещё 75.
Компания ООО "ППП" зарегистрирована 25 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Страхование, кроме страхования жизни»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство масел и жиров», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство крахмала и крахмалосодержащих продуктов» и ещё 75.
ППП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ППП - штатная численность:
— 1 человек
ППП - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.