Компания СХПК "САЙДЫЫ" зарегистрирована 05 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание овощей», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Лесозаготовки», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Респ Саха /Якутия/, Хангаласский улус, село Кердем, ул Ленина, д 42
Компания СХПК "САЙДЫЫ" зарегистрирована 05 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание овощей», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Лесозаготовки», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СПК САЙДЫЫ» занимает 0.0093% рынка «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока».
Общий объем рынка составляет 294.22 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (294.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0093% (27.34 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.