Компания СХПК "СИЛИС. ПОЛЮС ХОЛОДА" зарегистрирована 18 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Деятельность туроператоров».
Компания СХПК "СИЛИС. ПОЛЮС ХОЛОДА" зарегистрирована 18 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Деятельность туроператоров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СПК СИЛИС. ПОЛЮС ХОЛОДА» занимает 0.1389% рынка «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков».
Общий объем рынка составляет 2.76 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1389% (3.83 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.