Компания ООО "ТУЙМААДА - СЕРВИС" зарегистрирована 01 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча камня, песка и глины», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня», «Производство земляных работ», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта» и ещё 6.
Компания ООО "ТУЙМААДА - СЕРВИС" зарегистрирована 01 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча камня, песка и глины», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня», «Производство земляных работ», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.