Компания СХПК "АЛГЫС" зарегистрирована 07 февраля 2018
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Производство сырого коровьего молока»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание картофеля», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение свиней», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Предоставление услуг в области животноводства», «Рыболовство пресноводное», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Производство и консервирование мяса птицы», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков» и ещё 2.
Компания СХПК "АЛГЫС" зарегистрирована 07 февраля 2018
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Производство сырого коровьего молока»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание картофеля», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение свиней», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Предоставление услуг в области животноводства», «Рыболовство пресноводное», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Производство и консервирование мяса птицы», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков» и ещё 2.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПК АЛГЫС» занимает 0.0000% рынка «Производство сырого коровьего молока».
Общий объем рынка составляет 1.79 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство сырого коровьего молока»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.