Компания ООО "ШАМБАЛА" зарегистрирована 21 августа 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Изготовление бижутерии и подобных товаров по индивидуальному заказу населения», «Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий», «Подача напитков», «Организация обрядов (свадеб, юбилеев), в т.ч. музыкальное сопровождение».
678200, Респ Саха /Якутия/, Вилюйский улус, г Вилюйск, ул Ленина, д 52
Компания ООО "ШАМБАЛА" зарегистрирована 21 августа 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Изготовление бижутерии и подобных товаров по индивидуальному заказу населения», «Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий», «Подача напитков», «Организация обрядов (свадеб, юбилеев), в т.ч. музыкальное сопровождение».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ШАМБАЛА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.23 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.23 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.