Компания ООО "ГАЗ-М" зарегистрирована 23 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овса», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Пчеловодство медового направления», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Рыболовство пресноводное промышленное», «Рыболовство любительское и спортивное» и ещё 15.
Компания ООО "ГАЗ-М" зарегистрирована 23 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овса», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Пчеловодство медового направления», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Рыболовство пресноводное промышленное», «Рыболовство любительское и спортивное» и ещё 15.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГАЗ-М» занимает 0.0005% рынка «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур».
Общий объем рынка составляет 327.94 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (327.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.80 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.