Компания ООО "ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ" зарегистрирована 26 июля 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Виды издательской деятельности прочие»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Сфера деятельности:
«Виды издательской деятельности прочие»
Штат сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
98
Высокая благонадёжность
40
Средняя финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 1.25 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ» занимает 0.0492% рынка «Виды издательской деятельности прочие».
Общий объем рынка составляет 11.35 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (11.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0492% (5.58 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 5.58 млн руб.
- 2022 - 8.26 млн руб.
- 2021 - 0.00 тыс. руб.
- 2019 - 0.00 тыс. руб.
- 2018 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Виды издательской деятельности прочие»:
ООО "ЭКЗАМЕН-ТЕХНОЛАБ"
ООО "МИЛЕНД"
АО "МАРКА"
ООО "ПРИНТ-ЭДЖЕНСИ"
ООО "ОТК ПРИНТ РУ"
ООО "МЕДИАГРАФИКС"
ООО "ТРАНСНЕФТЬ - МЕДИА"
ЗАО "АРТ ДИЗАЙН+"
ООО "БАНДА УМНИКОВ"
ООО "ТИПОГРАФИЯ ПМГ"
ООО "ФЛОРА ПРЕСС"
ООО "АПФ АЛЬКОР"
ООО "БЕЛАЯ ВОРОНА"
ООО "ПРИНТ-ЭКСПРЕСС"
ООО "МСФШП №1"
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ШАМТА"
ООО "ВЕСТНИК "ЗОЖ"
ООО "КОНВЕРС"
ООО "КОМПАНИЯ ИНФОРМА"
АО "ФИНПОЛ"
ООО "НЕКСМЕДИА"
ООО "ИММЕДИА"
ООО "АВЕНТА"
ЗАО "ТЭЦ "ОЛИМП"
ООО ТД "УРАЛЮРИЗДАТ"
Ближайшие конкуренты компании «ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ» по рынку «Виды издательской деятельности прочие»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет