Компания ООО "ЛАЙШЕМА" зарегистрирована 22 января 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Организация похорон и представление связанных с ними услуг»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом».
Компания ООО "ЛАЙШЕМА" зарегистрирована 22 января 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Организация похорон и представление связанных с ними услуг»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛАЙШЕМА» занимает 0.0806% рынка «Организация похорон и представление связанных с ними услуг».
Общий объем рынка составляет 18.42 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (18.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0806% (14.84 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Организация похорон и представление связанных с ними услуг»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.