Компания ООО "ОКНА-САРАНСКА" зарегистрирована 18 февраля 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 1.
Компания ООО "ОКНА-САРАНСКА" зарегистрирована 18 февраля 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.