Компания ООО "ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ - МИГРАЦИЯ" зарегистрирована 06 июня 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ - МИГРАЦИЯ" зарегистрирована 06 июня 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ - МИГРАЦИЯ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 322.80 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (322.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (314.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.