Компания ООО "ВТОРРЕСУРС" зарегистрирована 29 ноября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Сбор неопасных отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство бумаги и картона», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей» и ещё 8.
Компания ООО "ВТОРРЕСУРС" зарегистрирована 29 ноября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Сбор неопасных отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство бумаги и картона», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей» и ещё 8.
ВТОРРЕСУРС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВТОРРЕСУРС - штатная численность:
— 5 человек
ВТОРРЕСУРС - выручка: *
— За 2023 год: 11.27 млн руб.
— За 2022 год: 18.76 млн руб.
— За 2021 год: 23.67 млн руб.
— За 2020 год: 21.69 млн руб.
— За 2019 год: 14.27 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.