Компания ООО "СЭР" зарегистрирована 22 июля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание семян масличных культур», «Выращивание волокнистых прядильных культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля розничная по почте», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет» и ещё 57.
430005, РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ, ГОРОД САРАНСК, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 105, КОРПУС А, ОФИС 5
Компания ООО "СЭР" зарегистрирована 22 июля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание семян масличных культур», «Выращивание волокнистых прядильных культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля розничная по почте», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет» и ещё 57.
Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ РЕШЕНИЙ» по рынку «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.