Компания ООО "ГАРМОНИЯ-М" зарегистрирована 09 февраля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Формирование и обработка листового стекла», «Производство прочей мебели», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 22.
Компания ООО "ГАРМОНИЯ-М" зарегистрирована 09 февраля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Формирование и обработка листового стекла», «Производство прочей мебели», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 22.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГАРМОНИЯ-М» занимает 0.0133% рынка «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий».
Общий объем рынка составляет 38.54 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (38.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0133% (5.13 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.