Компания ООО "СОЮЗАВТО-13" зарегистрирована 09 декабря 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Деятельность страховых агентов и брокеров».
Компания ООО "СОЮЗАВТО-13" зарегистрирована 09 декабря 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Деятельность страховых агентов и брокеров».
СОЮЗАВТО-13 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СОЮЗАВТО-13 - штатная численность:
— 1 человек
СОЮЗАВТО-13 - выручка: *
— За 2022 год: 2.73 млн руб.
— За 2021 год: 3.12 млн руб.
— За 2020 год: 4.71 млн руб.
— За 2019 год: 2.36 млн руб.
— За 2018 год: 133.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СОЮЗАВТО-13» занимает 0.0011% рынка «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности».
Общий объем рынка составляет 249.85 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (249.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (2.73 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.