Компания ООО "ТЕХНОЛИДЕР" зарегистрирована 18 сентября 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг по аренде жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 2.
Компания ООО "ТЕХНОЛИДЕР" зарегистрирована 18 сентября 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг по аренде жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.