Компания ООО "СТРОЙСЕРВИС - М" зарегистрирована 25 июня 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ» и ещё 19.
Компания ООО "СТРОЙСЕРВИС - М" зарегистрирована 25 июня 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ» и ещё 19.
СТРОЙСЕРВИС - М - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙСЕРВИС - М - штатная численность:
— 8 человек
СТРОЙСЕРВИС - М - выручка: *
— За 2023 год: 36.43 млн руб.
— За 2022 год: 51.52 млн руб.
— За 2021 год: 36.14 млн руб.
— За 2020 год: 8.73 млн руб.
— За 2019 год: 12.18 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.