Компания ООО "СИТИ-СЕРВИС" зарегистрирована 29 августа 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Строительство водных сооружений», «Производство дноочистительных, дноуглубительных и берегоукрепительных работ», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 50.
430030, РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ, ГОРОД САРАНСК, УЛИЦА СТРОИТЕЛЬНАЯ, ДОМ 1, ПОМЕЩЕНИЕ АВТОСЕРВИС
Компания ООО "СИТИ-СЕРВИС" зарегистрирована 29 августа 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Строительство водных сооружений», «Производство дноочистительных, дноуглубительных и берегоукрепительных работ», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 50.
Ближайшие конкуренты компании «СИТИ-СЕРВИС» по рынку «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.