Компания ООО "МИР КАМНЯ М" зарегистрирована 28 апреля 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Резка, обработка и отделка камня»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча камня, песка и глины», «Производство керамических плит и плиток», «Обработка металлических изделий механическая», «Работы строительные отделочные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Компания ООО "МИР КАМНЯ М" зарегистрирована 28 апреля 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Резка, обработка и отделка камня»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча камня, песка и глины», «Производство керамических плит и плиток», «Обработка металлических изделий механическая», «Работы строительные отделочные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
МИР КАМНЯ М - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МИР КАМНЯ М - штатная численность:
— 24 человека
МИР КАМНЯ М - выручка: *
— За 2020 год: 89.39 млн руб.
— За 2019 год: 18.16 млн руб.
— За 2018 год: 20.59 млн руб.
— За 2017 год: 26.60 млн руб.
— За 2016 год: 24.18 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.