Компания ООО "НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА РИСКА" зарегистрирована 15 марта 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Сертификация продукции, услуг и организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность систем обеспечения безопасности».
Компания ООО "НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА РИСКА" зарегистрирована 15 марта 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Сертификация продукции, услуг и организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность систем обеспечения безопасности».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА РИСКА» занимает 0.0016% рынка «Сертификация продукции, услуг и организаций».
Общий объем рынка составляет 28.25 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (28.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (460.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Сертификация продукции, услуг и организаций»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.