Компания ООО "ХОРОШИЙ ДОМ" зарегистрирована 01 февраля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 15.
Компания ООО "ХОРОШИЙ ДОМ" зарегистрирована 01 февраля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 15.
ХОРОШИЙ ДОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ХОРОШИЙ ДОМ - штатная численность:
— 3 человека
ХОРОШИЙ ДОМ - выручка: *
— За 2023 год: 20.54 млн руб.
— За 2022 год: 8.17 млн руб.
— За 2021 год: 6.03 млн руб.
— За 2020 год: 2.17 млн руб.
— За 2019 год: 3.14 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.