Компания ООО "ПИРОПРАЗДНИК" зарегистрирована 09 сентября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство электромонтажных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах» и ещё 9.
Компания ООО "ПИРОПРАЗДНИК" зарегистрирована 09 сентября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство электромонтажных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах» и ещё 9.
Ближайшие конкуренты компании «ПИРОПРАЗДНИК» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.