Компания ООО "ЭНЕРГИЯ" зарегистрирована 30 мая 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Сбор отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка и утилизация отходов», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Обработка отходов и лома стекла», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Компания ООО "ЭНЕРГИЯ" зарегистрирована 30 мая 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Сбор отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка и утилизация отходов», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Обработка отходов и лома стекла», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
ЭНЕРГИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭНЕРГИЯ - штатная численность:
— 7 человек
ЭНЕРГИЯ - выручка: *
— За 2023 год: 8.33 млн руб.
— За 2022 год: 5.38 млн руб.
— За 2021 год: 3.95 млн руб.
— За 2020 год: 3.05 млн руб.
— За 2019 год: 5.50 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.