Компания ООО ТД "АГРО-М" зарегистрирована 03 февраля 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних кормовых культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин».
Компания ООО ТД "АГРО-М" зарегистрирована 03 февраля 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних кормовых культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ АГРО-М» занимает 0.3387% рынка «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки».
Общий объем рынка составляет 43.87 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (43.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3387% (148.61 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.