Компания ООО "КООРДИНАТОР" зарегистрирована 26 июля 1995
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Сфера деятельности:
«Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»
Количество сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КООРДИНАТОР» занимает 0.0002% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 38.01 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (38.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (64.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2016 - 64.00 тыс. руб.
- 2015 - 1.05 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
ООО "СОСНОВЫЙ БОР-М"
ООО "ПОСУДА-ЦЕНТР СЕРВИС"
ООО "МАГАЗИН 01"
ООО "АНИМА ТРЕЙД"
ООО "АБИУС"
ООО "ГРАНД ОПТИК"
ООО "ОЛИМП"
ООО "ОПТИК КОМФОРТ"
ООО "НЕОВИЖН"
ООО "ОХОТА НА РЫБАЛКУ"
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ ВЕТЕР"
ООО "ГАНИМЕД СБ"
ООО "ПЕТШОП"
ООО "ВЫМПЕЛ"
ООО "САНДАЛ"
ООО "ПАЛИТРА"
ООО "ТОРГЛАЙН"
ООО "ТРЕЙД К"
ООО "МЕБЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ-ЮГ"
ООО "БОГАТЫРЬ"
ООО "СПЕЦСТРОЙМОНТАЖ"
ООО "ПАРТНЕР"
ООО "ЭЛ СИ ЭР"
ООО "АБСОЛЮТ ГРУПП"
ЗАО "КАМЧАТСКИЕ ВОЗДУШНЫЕ ЛИНИИ"
Ближайшие конкуренты компании «КООРДИНАТОР» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет